[JT][Comm] иконки и оформление окон в Window Maker

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 3 13:44:50 MSD 2004

On Friday 03 September 2004 08:55, Mike Lykov wrote:

> А что такое "панель значков быстрого запуска"? я использую wmmenu.

Ну как что? Та самая панель с пиктограммами, которая в wm
располагается сбоку, а в большинстве других оконных
менеджеров -- снизу.

> А что такое "задачи на рабочем столе"? вообще не пойму.

Ну, вдумайтесь в значение термина "панель задач", и Вам станет
очевидно, что в wm в этой роли выступает рабочий стол.

> а оно ограничивается? чем?

Разрешением экрана, вестимо.

> зачем? кому должны?

Требование эргономичности, однако.

> куда выпадающие?; )

Ну, попробуйте xfce либо fvwm, да посмотрите. Ведь, в сущности, в чем их
отличие от wm? Такая же панель с пиктограммами, только не сбоку, а
снизу. Только при каждой пиктограмме есть еще свое меню, которое
позволяет сгруппировать схожие приложения.