[Comm] Установка Wine + CD-ROM

Чт Сен 2 19:39:34 MSD 2004

On Thursday 02 September 2004 12:49, Drool wrote:

> 	Что-то мне или повылазило, или я неадекватно реагирую на
> реальность... Ну вот не вижу я в упор никакого config :-( В
> папке
Тот wine, который выкладывается в Сизифе, при запуске
/usr/bin/wine создаёт необходимые каталоги и файлы. Проверьте -
запустите wine, стерев предварительно ~/.wine и ~/wine_c
> соответственно. Я что-то недопонимаю или что-то упустил.
> Созданная мной ссылка в dosdevices на сидюк была воспринята
> как обычный раздел, по-крайней мере - запущенный инсталлянт
Что такое обычный раздел? В Win есть только буквы дисков.
Кстати, я сначала ошибся - сделал ссылку на /dev/cdrom, а надо
на /mnt/cdrom (/auto)

--
Lav
Виталий Липатов