[Comm] Установка Wine + CD-ROM

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Сен 4 13:29:59 MSD 2004

> Тот wine, который выкладывается в Сизифе, при запуске
> /usr/bin/wine создаёт необходимые каталоги и файлы. Проверьте -
> запустите wine, стерев предварительно ~/.wine и ~/wine_c
	Да знаю я это. Создает, именно какие файлы и папки - я указывал ниже.

> Что такое обычный раздел? В Win есть только буквы дисков.
> Кстати, я сначала ошибся - сделал ссылку на /dev/cdrom, а надо
> на /mnt/cdrom (/auto)
	Обычный раздел - это значит воспринял как жесткий диск, а не CD-ROM.
	Но в любом случае спасибо - сработала такая ссылка:
	/mnt/auto/cdrom с именем d: (по порядку после c:)...

	С ув.
	Геннадий