[Comm] Установка Wine + CD-ROM

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Сен 2 12:49:21 MSD 2004

> Да конечно. Конфиг называется config.
> "Сидюк" указывается с помощью ссылки, аналогично любым другим
> дискам.
>
> --

	Что-то мне или повылазило, или я неадекватно реагирую на реальность...
	Ну вот не вижу я в упор никакого config :-( В папке
		/home/username/.wine/
	присутствуют 3 файла:
		system.reg, user.reg, userdef.reg
	а также 2 папки:
		dosdevices и drive_c...
	Вторая и есть диском С. В первой присутствуют симлинки
		c: и z:
	которые ссылаются на drive_c и корневой каталог соответственно.
	Я что-то недопонимаю или что-то упустил. Созданная мной ссылка в
dosdevices на сидюк была воспринята как обычный раздел, по-крайней мере
- запущенный инсталлянт все-равно потребовал вставить сидюк, причем
программа без заумных защит.

	С ув.
	Геннадий