Re[2]: [Comm] Выбор почтового ящика

Ганжа К.И. =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Сен 1 13:07:05 MSD 2004

На Ваше письмо от Wednesday, September 1, 2004, 3:38:34 PM:

> У меня ящик на mail.ru - сообщения просто летают. Иногда до получения ответа
> проходило 6-7 минут и это с учетом того, что человеку еще нужно было написать
> этот самый ответ. Рассылку от community получаю именно через этот ящик -
> потерь за полгода небыло вообще, даже с учетом того, что иногда я не качал
> 2-3 недели (т.е. размер ящика очень большой - у меня через него еще 7
> рассылок приходит). За скорость и надежность доставки я бы поставил
> максимальный бал именно им. Сразу оговорюсь, что дополнительно пользуюсь еще
> [...]

   А я как раз только Яндексом для рассылкок пользуюсь, плюс этот ящик
у  мен  светится везде где только можно (на всяких там форума и т.п.).
Спама  на  него  сыплется  немерянно, но из-за ядексовской разметки он
очень  хорошо  фильтруется.  При этом ни одно письмо из многочисленных
моих подписок не потерялось. В общем, выбор ящика - дело вкуса.

--
   С уважением
   инженер-конструктор "PS-Electro"