[Comm] Выбор почтового ящика

Илья Ивков =?iso-8859-1?q?ilya-ivkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 1 13:32:15 MSD 2004

>    А я как раз только Яндексом для рассылкок пользуюсь, плюс
>    этот ящик
> у  мен  светится везде где только можно (на всяких там форума и
> т.п.). Спама  на  него  сыплется  немерянно, но из-за
> ядексовской разметки он очень  хорошо  фильтруется.  При этом
> ни одно письмо из многочисленных моих подписок не потерялось. В
> общем, выбор ящика - дело вкуса.

Я тоже пользуюсь Яндексом. Этот ящик является моим единственным
ящиком - и для личных писем, и для рассылок, и для магазинов и
пр., пр. Хватает полностью. Огромный плюс Яндекса (по мимо
качества и пр.) - это отсутствие рекламы в веб-интерфейсе. Также
в ПС Яндекса нет положений о принудительной рекламе, как у
mail.ru Через веб-интерфейс Яндекса оч. удобно настраиваются
фильтры, автоответ и т.д. При этом не мешает никакая реклама. В
общем, равных Яндексу на данный момент нет (высокое качество без
рекламы).

--
Илья Ивков