[Comm] Выбор почтового ящика

Денис Гайнцев =?iso-8859-1?q?hayntsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 1 12:38:34 MSD 2004

В сообщении от 31 Август 2004 18:18 Немос написал(a):
> Не подскажите где можно нормальный ящик для рассылки сделать, а то на
> newmail.ru письма из рассылки бывало часов 12 шли.

У меня ящик на mail.ru - сообщения просто летают. Иногда до получения ответа
проходило 6-7 минут и это с учетом того, что человеку еще нужно было написать
этот самый ответ. Рассылку от community получаю именно через этот ящик -
потерь за полгода небыло вообще, даже с учетом того, что иногда я не качал
2-3 недели (т.е. размер ящика очень большой - у меня через него еще 7
рассылок приходит). За скорость и надежность доставки я бы поставил
максимальный бал именно им. Сразу оговорюсь, что дополнительно пользуюсь еще
4 ящиками на разных серверах - Яндексу тоже бы поставил максимальный бал, но
добавил бы малю-ю-юсенький минус... Выразить словами "за что?" не могу - сам
пока не понял - так, общее впечатление + интуиция...

С уважением,
	Денис Гайнцев.