[Comm] продолжение темы про p7zip

=?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 28 12:39:06 MSD 2004

On Thu, 28 Oct 2004 11:52:04 +0400
Guest007 <trash4 на yandex.ru> wrote:

> Вот результат:
> 271.26s	155401045 data.tar.bz2
> 3336.75s	 77039282	data_O4_s.7z
> 3345.51s	 77039282	data_O2_s.7z
> 3325.67s	 77039282	data_O3_s.7z
> 520.27s	 96113105	data_s.rar
>
> тестровались только солид-режимы. 3325 секунд > 55 мин. :-)
> Ясно, что -О4 что-то делает, т.к. быстрее, чем -О2 :-) , но всёж таки
> отстаёт от -О3 в данном программном продукте.
>
> Вот такие пироги. Надеюсь, что больше тестировать не придётся :-) (если,
> конечно, в следующей версии не заявят существенное повышение быстродействия)

  А сколько попыток было для каждого теста? На сколько я помню, разница в 0.3%
при единичном запуске ничего не показывает. Лучше возьми меньший объём данных
и запусти тест для каждого случая хотя бы раза по 3.
  По поводу опций. При сборке какой-то проги я чётко видел используемую
по дефолту опцию -O9 только не помню это для CFLAGS или СXXFLAGS. Тоже был
удивлён.

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331			Jabber: mercenary на jabber.linux.it