[Comm] продолжение темы про p7zip

Чт Окт 28 13:17:13 MSD 2004

mercenary на mail.ru пишет:

>   А сколько попыток было для каждого теста? На сколько я помню, разница в 0.3%
> при единичном запуске ничего не показывает. Лучше возьми меньший объём данных
> и запусти тест для каждого случая хотя бы раза по 3.

Ясен пень, дело пахнет флуктуациями. Если уж тестировать серьёзно, то --
в однопользовательском режиме (чтобы хитрый Крон не подпихнул
какую-нибудь свою работёнку параллельно), и раз по 10. Потом усреднить.
Хотя и так видно, что в данном случае разница между различными -O --
крохи, на которые не стоит обращать внимания.

>   По поводу опций. При сборке какой-то проги я чётко видел используемую
> по дефолту опцию -O9 только не помню это для CFLAGS или СXXFLAGS. Тоже был
> удивлён.

Я только что перечитал info gcc (3.3.3). Там говорится только про -O -O1
-O2 -O3 -Os. -O с номером >3, вероятно, негласно приравнивается к -O3.
Опция -O9 могли поставить в расчёте на другой CC (не gcc), у которого
бОльше градаций степени оптимизации.

P.S. Если уж совсем делать нечего, можно почитать info gcc и поиграть
флажками типа -ffast-math и т.п., которые, в данном случае, могут иметь
гораздо больший эффект, чем все -O.