[Comm] продолжение темы про p7zip

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 28 11:52:04 MSD 2004

В сообщении от Вторник 26 Октябрь 2004 18:23 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Кто такой -O4??
Нда, хороший вопрос :-)

> Линуховый нереганый работает сколь угодно долго, не прося регистрации.
"работает" и "не просит" это разные вещи. Да, работает. Но просит. Вежливо
так. Пишет, что шароварная версия. В файле лицензии есть такой текст:
   2. Anyone may use this software during a test period of 40
      days. Following this test period of 40 days or less,
      if you wish to continue to use RAR, you must register.
   5. To register you must buy RAR. See order.htm for details.

А теперь про -О4. Предыстория. Когда-то давно я наткнулся на текст (ковыряясь
с опциями компиляции ядра), в котором говорилось, что -О2 -- это гуд, -О3 --
без гарантий и для экстремалов, но можно попробовать, -О4,5,6 это пока только
для разработчиков и не использовать ни в коем случае. Это было давно, -О3
можно использовать практицки без проблем, вот я и подумал о -О4. Проблем с
компиляцие нет. Но и в документации нет ничего про это. Хотя кто-то в этой,
кажется, рассылке говорил о том, что -О4 (в свете сборки МПлейера) добавляет
ещё пару чего-то:-).
И вот я решил перетестировать p7zip с разными опциями сборки (правда у всех
включил -march=athlon). Для большей объективности взял больший набор данных
теперь это снапшоты inkscape и scribus, ктоорым не делали make clean после
сборки и еще каталог с распакованными архивами PSCyr.

du -s
448M    .
ls -lR|grep \\-rw|wc -l
3625

Вот результат:
271.26s	155401045 data.tar.bz2
3336.75s	 77039282	data_O4_s.7z
3345.51s	 77039282	data_O2_s.7z
3325.67s	 77039282	data_O3_s.7z
520.27s	 96113105	data_s.rar

тестровались только солид-режимы. 3325 секунд > 55 мин. :-)
Ясно, что -О4 что-то делает, т.к. быстрее, чем -О2 :-) , но всёж таки отстаёт
от -О3 в данном программном продукте.

Вот такие пироги. Надеюсь, что больше тестировать не придётся :-) (если,
конечно, в следующей версии не заявят существенное повышение быстродействия)

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru