[Comm] ALM24: postfix+maildrop+courier

scor =?iso-8859-1?q?scor_=CE=C1_mf=2Evolsu=2Eru?=
Ср Окт 27 21:05:55 MSD 2004

Maksim N. Reziapkin пишет:
> Привет. Я понимаю, что много написано статей и обзоров на тему сабжа.
> Местами я их еще перечитываю.
>
> возник следующий вапрос: -может ли есть скриптик где, который сам создает
> каталог, где будет почта лежать? т.е. в базе лижит запись, что для
> данного юзера почта лижит тут, но если я его сейчас добадил - то каталога
> тагого нет еще.

Ой видел я на одном сервере такое :) Там как-то в /etc/postfix/main.cf это
было добавлено. Сейчас хоть убей не помню. Сейчас хозяину сервака мыло
напишу, может ответит.

> -если отпровляем почту локально, то по каким-то причинам в базу лезем за
> пользователем без доменного имени. Как сказать постфиксу, чтобы даже для
> локальных пользователей добовлял доменное имя (или укажите где толково
> про это написано)

А mydomain & myhostname определены? Глупый вопрос, но все же.

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------

<долбаггер> - средство для уничтожения жуков (BUG'ов)