[Comm] ALM24: postfix+maildrop+courier

scor =?iso-8859-1?q?scor_=CE=C1_mf=2Evolsu=2Eru?=
Ср Окт 27 23:07:11 MSD 2004

scor пишет:

> Ой видел я на одном сервере такое :) Там как-то в /etc/postfix/main.cf
> это было добавлено. Сейчас хоть убей не помню. Сейчас хозяину сервака
> мыло напишу, может ответит.

[root на server postfix]# grep procmail /etc/postfix/main.cf
mailbox_command = if [ ! -d "$HOME" ]; then mkdir -p "$HOME";  chmod 700
"$HOME"; fi;  /usr/bin/procmail -a $DOMAIN -d $LOGNAME

[root на server postfix]# cat /etc/procmailrc
DEFAULT=$HOME/Maildir/

Вот это создает даже новый хоум, если надо. А все остальное делается
автоматически. Почему нет хоума? Да это фича такая, которая работает только
у нас (а может и не только).

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------

 >Я вот думаю: как считает мэйнтейнер, может мне перестать скулить и
 >навешать на него кучу выловленных багов и не-до-фич?
Вообще, это в любом случае было бы правильно.
		-- aen in sisyphus@