[Comm] ALM24: postfix+maildrop+courier

Maksim N. Reziapkin =?iso-8859-1?q?Maksim=2EReziapkin_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Ср Окт 27 20:43:03 MSD 2004

Привет. Я понимаю, что много написано статей и обзоров на тему сабжа.
Местами я их еще перечитываю.

возник следующий вапрос:
-может ли есть скриптик где, который сам создает каталог, где будет почта лежать? т.е. в базе лижит запись, что для данного юзера почта лижит тут, но если я его сейчас добадил - то каталога тагого нет еще.
makemaildir делает структуру каталого для пользователя. ее смотреть или есть что-то другое???
-maildrop-mysql лнзит в базу за совершенно конкретными записями. Да я создал такие поля. Но где поправить, чтобы были поля, которые мне требутся?
-если отпровляем почту локально, то по каким-то причинам в базу лезем за пользователем без доменного имени. Как сказать постфиксу, чтобы даже для локальных пользователей добовлял доменное имя (или укажите где толково про это написано)