[Comm] [JT] PuntoSwitcher для Линукс

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Вт Окт 26 18:50:53 MSD 2004

On 24.10.2004 17:43, Dmitry Derjavin wrote:

>Сейчас попробую.. На самом деле, это скорее ТРИЗ way -- решение задачи
>на более низком уровне. То есть, например, вместо проблемы "что
>делать, если забыл переключить раскладку" решаем проблему "как не
>забывать переключать раскладку". После решения второй проблемы первая,
>а с ней и масса других, перестают существовать. Слепая печать в данном
>случае -- хороший вариант решения второй проблемы.
>
>В около unix-овых сообществах этот метод, насколько я знаю, обычно
>считается хорошим тоном. Отсюда и unix way.

Прошу прощения, но Unix-way - это, по-моему, все же наличие набора
инструментов, каждый из которых умеет делать свою узкую задачу, но
выполняет ее хорошо (как противопоставление - один инструмент, умеющий
делать все).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  RingRows OOO