[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Вс Окт 24 17:43:01 MSD 2004

On Fri, Oct 22 2004 at 19:13, Alexey Rusakov <ktirf на users.sf.net> wrote:

> Не понимаю, какое отношение "слепая" печать имеет к Unix-way, можно
> объяснить?

Сейчас попробую.. На самом деле, это скорее ТРИЗ way -- решение задачи
на более низком уровне. То есть, например, вместо проблемы "что
делать, если забыл переключить раскладку" решаем проблему "как не
забывать переключать раскладку". После решения второй проблемы первая,
а с ней и масса других, перестают существовать. Слепая печать в данном
случае -- хороший вариант решения второй проблемы.

В около unix-овых сообществах этот метод, насколько я знаю, обычно
считается хорошим тоном. Отсюда и unix way.

--
~dd