[Comm] [JT] PuntoSwitcher для Линукс

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Ср Окт 27 05:18:16 MSD 2004

On Wed, Oct 27 2004 at 01:50, Alexey Rusakov <ktirf на users.sf.net> wrote:

> Прошу прощения, но Unix-way - это, по-моему, все же наличие набора
> инструментов, каждый из которых умеет делать свою узкую задачу, но
> выполняет ее хорошо (как противопоставление - один инструмент, умеющий
> делать все).

Мне это понятие представляется гораздо более широким. Но, кстати, можно
рассматривать слепую печать как "инструмент для решения узкой задачи".

;)

В общем, тут, наверное, не может быть чёткого определения. Так что,
предлагаю окончить спор. Если мои слова вас смутили -- извините.

Ссылка по теме (без всяких намёков, просто интересная ссылка):
http://c2.com/cgi-bin/wiki?UnixWay

--
~dd