[Comm] Как порезать mpeg2

scor =?iso-8859-1?q?scor_=CE=C1_mf=2Evolsu=2Eru?=
Пн Окт 18 15:32:44 MSD 2004

On Mon, Oct 18, 2004 at 02:50:10PM +0400, Grigory Fateyev wrote:

> <цитата>
> mencoder -oac copy -ovc copy -endpos <свое время в формате 01:xx:xx> -o
> ..._cd1.avi mencoder -oac copy -ovc copy -ss <свое время в формате
> 01:xx:xx>         -endpos 700mb -o..._cd2.avi
  ^^
	можно и 00
> Причем в первом случае время берешь с запасом вперед на 2-5 секунд, а
> во втором назад на 1-3 секунды (из личного опыта от работы с
> B-фреймами).
> </цитата>
> может поможет?

В том то и прикол что не поможет. Если резать mpeg2 (или DVD), то -ss не
перекидывает точно на указанное время. Обычно коэффициет = 2, т.е. если
написать 0:7:30 - то получаю 15 минут. Хотя это приблизительно. Почему так,
 не знаю. А с -endpos, все хорошо - точно отсчитывает нужное кол-во минут.

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------

Все не так легко, как кажется