[Comm] Как порезать mpeg2

Grigory Fateyev =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Пн Окт 18 14:50:10 MSD 2004

Hello, Anthony!
18 Октября 2004г. в 09:07 You wrote:

> Доброго всем дня.
>
> Не подскажете, чем можно порезать на части запись в mpeg2 (без
> перекодирования потока естественно).
>
> З.Ы.
> Пытался юзать mplayer/mencoder с опциями -ss xx:xx:xx -endpos xx:xx:xx
> так там такой баг, значение времени задаваемое ключом -ss не совпадёт
> с действительной точкой входа в видеофайле и тем же самым значением
> получаемым ключём -endpos. Может я что не так делаю, но скопировать
> нужный отрывок из общего видеопотока не получается.

<цитата>
mencoder -oac copy -ovc copy -endpos <свое время в формате 01:xx:xx> -o
..._cd1.avi mencoder -oac copy -ovc copy -ss <свое время в формате
01:xx:xx>         -endpos 700mb -o..._cd2.avi
Причем в первом случае время берешь с запасом вперед на 2-5 секунд, а
во втором назад на 1-3 секунды (из личного опыта от работы с
B-фреймами).
</цитата>
может поможет?

--