[Comm] Как порезать mpeg 2

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Вт Окт 19 09:44:26 MSD 2004

On Mon, 18 Oct 2004 15:32:44 +0400, scor wrote

Не поможет (( - ни за что не угадаешь где оно начнёт читать видеопоток!

> В том то и прикол что не поможет. Если резать mpeg2 (или DVD), то -
> ss не перекидывает точно на указанное время. Обычно коэффициет = 2,
>  т.е. если написать 0:7:30 - то получаю 15 минут. Хотя это
> приблизительно. Почему так, не знаю. А с -endpos, все хорошо - точно
> отсчитывает нужное кол-во минут.

Есть в mplayer ещё такая весчь как EDL - работает достаточно точно +/- 2 сек,
но к огромному разочарованию mencoder с ним не работает. ((

Формат файла EDL:
0        100       0
начало   конец    0-пропустить
фрагмента         1-показать

Думал, что можно с этим самым EDL прогнать mplayer -dumpstream, - только опять
облом, при дампе мы оказывается также не юзаем EDL. ((

Вот такие вот недоработки в этом Mplayer, тем не менее должны же быть какие-то
варианты кроме mplayer???

С уважением, Антон