[Comm] Re: Поток сознания о сложности жизни IT'шников в мелких компаниях

Вс Окт 17 22:41:13 MSD 2004

On Sat, Oct 16, 2004 at 09:42:46PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Всё-таки _иногда_ выбвает полезно просто ставить перед фактом.

Кстати да.  Если есть результат -- at the end of the day обычно
бывают благодарны.

>  MS> получилось расхождение во взглядах.
> Опять же -- часто это можно решить просто переваливанием
> ответственности.

Точнее, грамотным её очерчиванием.  Потому как коллективная
безответственность -- штука страшная...

> Мне повезло, меня брал на работу очень умный (в плане
> управления персоналом) человек.

Это фирме повезло. :)

> Понимаешь в чём дело... Админ это для многих старт карьеры, но
> идти можно по двум совсем разным линиям. Одна линия, это когда
> админ переходит во что-то вроде программиста, потом менеджера
> проекта, ну и так далее. Это в IT компании.

Эээ... я до админа обленился как раз с программизма :-)

> Другой -- путь с концом в должности IT-директора в _не IT_
> компании. Там совсем-совсем другой подход.

Тоже видел.

> То, что описываешь ты -- первый вариант. Во втором же
> руководство почти всегда нифига не понимает, а давать права
> другим будет ровно столько, насколько _доверяет_.

Ыыыы... да, и тут действительно предупреждения про /dev/arse и
синяки от игнорирования таких предупреждений помогают лучше всего
иного возникновению такого вот доверия.

Но от техдира требуется нечто большее, как, впрочем, и от pm'а.