[Comm] Re: [JT] Поток сознания о сложности жизни IT'шников в мелких компаниях

Сб Окт 16 21:18:35 MSD 2004

On Thu, Oct 14, 2004 at 01:08:14PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Так что увы и ах. Технари и руководство часто так далеки друг
> от друга, что проблемы одних (желание использовать хороший софт
> на хорошем оборудовании) и желания других (сэкономить каждый
> цент, главное чтобы сотрудники с голоду не передохли и
> рассыпающееся на глазах оборудование можно было вовремя
> затыкать) никак не связаны.

Знаешь, я для себя когда-то нашёл лекарство -- не поверишь,
насколько простое.

Берёшь и уходишь.

Потому что если берут, чтобы что-то делал, и при этом либо не
дают делать, либо игнорируют выдаваемые предупреждения -- значит,
обсуждать результативность такого подхода стоит через год-другой,
а то и больше, и то если случайно встретиться.

В первый раз было обидно -- студент, плюс неплохие деньги дали,
плюс очень умный и хороший директор, даром что немногим старше --
там его подвели знакомые поставщики железа, на почве прокида
которыми его (в две стадии, поэтому достаточно неочевидно, чтобы
мне не поверили) получилось расхождение во взглядах.

Мы с ним в прошлом году виделись -- многозначительно помолчали,
обменялись свежими координатами и разошлись. :-)

Понятное дело, это не стоит воспринимать как почву для "я тут
самый умный и никогда не ошибаюсь, а вы все слушайте" -- но если
есть хоть некоторый опыт, позволяющий говорить, что сервер за
$2000 для десятка самбовых клиентов -- это чуточку перебор...

Но пока зряплата не уменьшалась, а произведение оной на
интересность -- только росло, причём довольно резко.
Когда за счёт денег, когда за счёт интересности, но вот так.

Disclaimer: это по крайней мере для Киева, где _наблюдается_
некий дефицит голов/рук в достаточно толстом слое ниш по
квалификации, ну и works for me.