[Comm] [JT] Поток сознания о сложности жизни IT'шников в мелких компаниях

Чт Окт 14 13:08:14 MSD 2004

On Tue, Oct 12, 2004 at 10:24:18PM +0300, Michael Shigorin wrote:
 MS> ...и, честно говоря, после таких мнений _мне_ их выкладывать на
 MS> пресловутый FTP и завозить лафоксам тоже уже не хочется :-(
 MS> Неужели трудно найти копейки на фирме за гигабайты программ --
 MS> при нонешних-то раскладах по легализации?

Гы. Компании разные бывают, и руководство в них разное бывает. Прикольно
было когда на фирме, где стояло пяток серверов, от простоя каждого из
которых в течении даже часа руководство начинало рвать на себе волосы и
грязно материться, а простой в день мог запросто стоить большей части
клиентов, вообще не было ни одного дистрибутива. Я в портфеле таскал на
всякий случай свои диски из коробки Мастера, из принципа не делая им копиюна своих болванках. Денег на болванки у них тоже не было :) После выхода
Compact'а и покупки ZIV'ы, вместо Мастера я теперь всегда таскаю их (ну и
заодно куски своих репозиториев с правлеными пакетами). Сейчас веду
переговоры о покупке Мастера 2.4 после его выхода :) Чтобы хотя бы местный
эникейщик книжечки умные почитал, да на новую машину мог без меня систему
поставить, чтобы я её, возможно, уже удалённо донастраивал. Пока
безуспешно.

Самое смешное что всё это притом, что я иногда по 2 месяца в офисе не
появляюсь. А появиться могу, когда меня срочно дёрнут, так что у меня не
будет времени заехать домой взять дистрибутивы :)

Или ещё момент -- есть "знакомый" поставщик, который просто скидывает нам
устаревшее или просто непокупаемое никим оборудование. И это дерьмо
ставится на пользовательские машины. И оно глючит. И там оказывают такие
вещи, как, например, явно дохлый кулер на видюхе заменили на другой, и
после этого продали как новую видюху (в составе машины в сборе). Я два
года ругался, вплоть до применения ненормативной лексики в описании
качества работы этого оборудования. Всё пофиг. И пока я не объяснил, что
заниматься настройкой этого дерьма буду исключительно за 100$/часов меня
задалбывали с этим. Когда объяснил -- взяли эникейщика :) Пытались это же
дерьмо ставить на сервера, но тут уж я озверел и просто сказал, что
отказываюсь нести ответственность за любые сбои по вине оборудования, если
сервер был куплен не мною лично :)

Так что увы и ах. Технари и руководство часто так далеки друг от друга,
что проблемы одних (желание использовать хороший софт на хорошем
оборудовании) и желания других (сэкономить каждый цент, главное чтобы
сотрудники с голоду не передохли и рассыпающееся на глазах оборудование
можно было вовремя затыкать) никак не связаны.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info