[Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install

Сб Окт 16 14:58:58 MSD 2004

On Fri, Oct 15, 2004 at 10:08:08AM +0400, dm wrote:
> Если уж пробегают такие глюки, то как можно рассчитывать на
> нормальное положение дел с софтом, лежащим в коробке?

В моей (сугубо) практике с софтом-то как раз проблем намного
меньше, чем с инсталятором и около него.  Производственная
культура и ресурсы разные на них.

> И вот я, было уже настроившийся на заказ и даже деньги
> выделивший, сижу и думаю: а стоит ли?

Я бы тоже думал.  Errata по этим двум .img огорчила (ровно по
изложенным Вами поводам), но если это главный ляп выпуска -- то
ещё терпимо.

Когда четыре выпуска подряд криво софтовый звук настраивался на
большинстве материнок -- вот это было нетерпимо (опять же, не
потому, что мне персонально трудно исправить одну строчку).

В общем, я бы тоже думал.  Но тут у нас с Вами по крайней мере
есть возможность влиять своими головами и руками, хоть и тоже
ограниченная.