[Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install

Oleg Kapustenko =?iso-8859-1?q?ok_=CE=C1_kcci=2Ekharkov=2Eua?=
Ср Окт 20 11:34:13 MSD 2004

В сообщении от Суббота, 16-Окт-2004 13:58 Michael Shigorin написал(a):

> Я бы тоже думал.  Errata по этим двум .img огорчила (ровно по
> изложенным Вами поводам), но если это главный ляп выпуска -- то
> ещё терпимо.

Подождем-увидим. Но, мне кажется, что ALT Linux неплохо бы пересмотреть сам
принцип выпуска дистибутива таким образом, с "прятаньем" выложенного на ftp.
Я как и все наткнулся на кривизну .img, естественно сходил на ftp за
исправлениями, а там пусто. Это уже сегодня, прочитал письмо Lepikhov'а и
набрал слово images на пустом каталоге
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.4
Но четыре дня назад у меня до этого соображалка не дошла.
Коммерциализация для линуха это плохо :-(

Олег Капустенко