[Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install

Barabashka =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Пт Окт 15 21:16:37 MSD 2004

On 15 Oct, 10:08, dm wrote:

[skip]

> DVD у меня есть. И конкретно этот файл мне сто лет не нужен. И ставить Linux
> с винта мне приходилось в жизни ровно один раз, причём очень давно.
> Дело не в этом.
>
> Дело в том, что продукт, очевидно, никто не тестировал в одном из штатных
> режимов установки (этот битый файл проглядеть невозможно даже при самом
> поверхностном тестировании). Что является ярчайшим примером отношения к
> делу и степени ответственности производителя. Если уж пробегают такие глюки,
> то как можно рассчитывать на нормальное положение дел с софтом, лежащим в
> [...]

Попробуйте купить себе windows xp, поставте, а потом предявляйте
притензии производителю, благо багов из коробки при работе
системы в штатном режими просто удивляют. :)

А на самом деле, бывает и хуже. Дистрибутив очень хороший получился.
Можно ведь проще отнестись к этому, и поставить старый проверенный
дистр compact 2.3 или master 2.2 (проверенный в смысле с картой
bug-маршрутов :) ) и обновить его до новой системы. Ведь все
люди, а люди ошибаются.