[Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Окт 15 10:08:08 MSD 2004

Hello, Konstantin A. Lepikhov
Пт, 15.10.2004 00:10:12 you wrote:

KL> А что тут такого страшного и ужасного? Я уже hd.img не пользовался года 3
KL> (с тех пор как купил вторую машину и использовал ее как ftp/nfs сервер для
KL> установки). Да и купить сейчас DVD-привод не проблема, к тому же весчь в
KL> хозяйстве полезная. Just IMHO, но все-таки...

DVD у меня есть. И конкретно этот файл мне сто лет не нужен. И ставить Linux
с винта мне приходилось в жизни ровно один раз, причём очень давно.
Дело не в этом.

Дело в том, что продукт, очевидно, никто не тестировал в одном из штатных
режимов установки (этот битый файл проглядеть невозможно даже при самом
поверхностном тестировании). Что является ярчайшим примером отношения к
делу и степени ответственности производителя. Если уж пробегают такие глюки,
то как можно рассчитывать на нормальное положение дел с софтом, лежащим в
коробке? И вот я, было уже настроившийся на заказ и даже деньги выделивший,
сижу и думаю: а стоит ли?

--
dm