[JT] Re: [Comm] Re: Расширенное описание 2.4

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Окт 15 17:43:34 MSD 2004

> Намек на экстремизм не по адресу ;-)
по крайней мере в ваших словах я узнаю себя даже еще год назад. а я в то время
- таки был экстремистом.
> Я написал "бесплатно"? За трафик, между прочим, плачу из собственного
> кармана, на минуточку...
ну так а в чем дело? т.е. надо заплатить хотя бы за одну копию.
> Mike@ лично не знаю, за глаза говорить боюсь, но мне все равно, под
виноват, неточно выразился: в упомянутой беседе это были мои слова
> Сочувствую ))) (шутка).
сознательно, прошу заметить. свобода есть осознанная необходимость.
только недавно нашел tinysofa; но пока сервера все ж на альте строю.
> И давайте, все же закроем тему, в талкрум, а?
запросто.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC

Если увидите новость, что Compact вышел, значит я уже собираю KDE3.2
  -- zerg in sisyphus@