[Comm] [JT] Re: Расширенное описание 2.4

Сб Окт 16 14:42:23 MSD 2004

On Fri, Oct 15, 2004 at 05:32:44PM +0400, Sodom wrote:
> Намек на экстремизм не по адресу ;-)

Надеюсь, это всё же не(до)понимание, а не упорство в заблуждении.

> Я написал "бесплатно"? За трафик, между прочим, плачу из
> собственного кармана, на минуточку...

А спонсировать трафик с сервера добрая фея будет? (ровно так и
обстояло пару лет назад -- не знаю, как сейчас)

Вот так всегда -- гадкие разработчики не дают честным залявщикам
удовлетворить своё законное право на полную и всеобъемлющую
халяву, прикрываясь какими-то там соображениями.

Именно.  Помогай или не мешай (tm)

> IBM тоже наплевало на конечного юзера "подумаешь, с какими-то
> там возиться!". Результат? Ось с огромным потенциалом - OS/2 -
> прямой на тот момент конкурент мелкософту, канула в лету.

Учите историю -- этот продукт изначально вообще не предназначался
для рынка.  Они, кстати, явно учат и учитывают.

> Mike@ лично не знаю, за глаза говорить боюсь, но мне все равно,
> под чем работать - одинаково знаю мастдай, альт, слакварь,
> дебиан, генту и фри.

С меня хватает одного альта и наблюдения за товарищами на других
дистрах, чтобы держать скорее актуальную картинку SWOT-анализа по
ним и решениям на базе.

Вообще ещё в лицее понял, что лучше знать область и что-то в ней
-- особенно хорошо, чем всего поверхностно и в итоге ничего.
Чего не знаешь в области -- то сбрасывается на более сведущих
друзей и знакомых, главное чтоб сформулировать получилось.

> Додуматься выложить исо двд диска "как есть" с коммерческим
> софтом, тоже надо суметь.

Так о чём и спич.

> А ведь ничего бы не было, если бы альтовцы, как все порядочные
> разработчики, одновременно с отправкой дистрибутива в магазины,
> выложили бы его на своем ftp.

Вы видели коробку в магазинах?  Я -- нет.  Вы хотите, чтобы в
следующий раз задержали DVD до одновременного выпуска с коробкой
и на FTP/rsync?  Я -- опять же, нет.

> И давайте, все же закроем тему, в талкрум, а?

И всё же вынужден сделать REOPEN по ряду вопросов -- впрочем,
встречные вопросы риторичны и не требуют ответа.