Re[2]: [Comm] Re: Расширенное описание 2.4

Sodom =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Пт Окт 15 17:32:44 MSD 2004

Здравствуйте, Nick.

Вы писали 15 октября 2004 г., 17:09:01:

> не верно. по крайней мере эта ситуация - не о том.
> off: был и я экстремистом. потом перестал. вырос, наверное.
Намек на экстремизм не по адресу ;-)
> свободное != бесплатно.
Я написал "бесплатно"? За трафик, между прочим, плачу из собственного
кармана, на минуточку...
и уж, поверьте, раз в неделю точно объясняю очередному восторженному
человеку, который "открыл для себя" линукс - что он свободно
распространяем, но отнюдь не бесплатен.
>  не только и не столько в бесплатности дело.
> и потом: невозможность _распространять_ диски - это одно. никак не
> ограничивающие возможности устанавливать и использовать систему с 1 купленной
> копии на произвольном числе машин. пусть эта копия стоит до 300$ - все еще
> приемлемо на корпоративных и академических системах, с массовой установкой.
У меня как раз "корпоративная система" дома - сервер, моя машинка, жены и
детей. Аж целых 4 (!). Много, правда? ;-)

> а вот в смысле внутренней организации дистрибутива - некоторые действительно
> приближаются.
С этим полностью согласен!
> да и хрен с ними.
IBM тоже наплевало на конечного юзера "подумаешь, с какими-то там
возиться!". Результат? Ось с огромным потенциалом - OS/2 - прямой на
тот момент конкурент мелкософту, канула в лету.

> из частной беседы с mike@:
> "я вот время от времени делал робкие попытки соскочить и найти себе нечто
> более другое для сервера и для десктопа. и все эти попытки грубо возвращали
> меня в лоно альта. теперь уже и не дергаюсь."
Mike@ лично не знаю, за глаза говорить боюсь, но мне все равно, под
чем работать - одинаково знаю мастдай, альт, слакварь, дебиан, генту и фри.

> так что /me свою жизнь и работу связал с альтом если не навсегда - то на
> ближайшие несколько лет.
Сочувствую ))) (шутка).

Додуматься выложить исо двд диска "как есть" с коммерческим софтом,
тоже надо суметь.
А ведь ничего бы не было, если бы альтовцы, как все порядочные
разработчики, одновременно с отправкой дистрибутива в магазины,
выложили бы его на своем ftp.
А так... "пойдет DVD-R? Пойдет, пересечемся, запишу" - из рассылки, в
открытую, между прочим ;-)

И давайте, все же закроем тему, в талкрум, а?

 Sodom                          mailto:community на sodom.ru