[Comm] Re: Расширенное описание 2.4

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Окт 15 17:09:01 MSD 2004

В сообщении от Пятница 15 Октябрь 2004 15:53 Sodom написал(a):
> Здравствуйте, Nick.

> Не выдержал :-) :
>
> зря сказали, "по просьбе..." самим себе и оттуда могут сдернуть :)))

> да мне лично ничего не нужно ))
> я и так могу срез сизифа накатить.
> Суть не в этом.
> А в том, что с грустью наблюдаешь один и тот же процесс: линукс
> потихоньку перестает быть свободным :-(
не верно. по крайней мере эта ситуация - не о том.
off: был и я экстремистом. потом перестал. вырос, наверное.
> То (я думаю, для многих российских пользователей) главное, за что так
> ценят линукс - за свободное его распространение и использование,
> постепенно отходит в тень.
свободное != бесплатно. не только и не столько в бесплатности дело.
и потом: невозможность _распространять_ диски - это одно. никак не
ограничивающие возможности устанавливать и использовать систему с 1 купленной
копии на произвольном числе машин. пусть эта копия стоит до 300$ - все еще
приемлемо на корпоративных и академических системах, с массовой установкой.

> И все больше приближаемся к дяде Билли.
а вот в смысле внутренней организации дистрибутива - некоторые действительно
приближаются.
> возгласы, но, думаю, если так дальше дело пойдет - число недовольных
> будет расти ;-)
да и хрен с ними.
из частной беседы с mike@:
"я вот время от времени делал робкие попытки соскочить и найти себе нечто
более другое для сервера и для десктопа. и все эти попытки грубо возвращали
меня в лоно альта. теперь уже и не дергаюсь."

так что /me свою жизнь и работу связал с альтом если не навсегда - то на
ближайшие несколько лет.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC