Re[2]: [Comm] Re: Расширенное описание 2.4

Sodom =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Пт Окт 15 16:53:44 MSD 2004

Здравствуйте, Nick.

Вы писали 15 октября 2004 г., 16:31:48:

> [...]
Не выдержал :-) :

> исо образы мастер 2.4 лежат на incoming и доступны через rsync. больше ничего
> не скажу, имеющий уши услышит :-)
зря сказали, "по просьбе..." самим себе и оттуда могут сдернуть :)))

> а зачем вам так срочно исо(!) мастера ? если свежак нужен - вот сизиф. если
> стабильный свежак - вот apt-репозитарий мастера. если инсталлер - поставить
> можно и с беты.
> не меряйте линукс мерками монолитной дистрибуции a-la offtopic xp.

да мне лично ничего не нужно ))
я и так могу срез сизифа накатить.
Суть не в этом.
А в том, что с грустью наблюдаешь один и тот же процесс: линукс
потихоньку перестает быть свободным :-(
Оригинальный редхат - яркий тому пример. Тоже, наверное, начинали так:
сначала продадим сколько сможем, а потом выложим уж в инет.
То (я думаю, для многих российских пользователей) главное, за что так
ценят линукс - за свободное его распространение и использование,
постепенно отходит в тень.
И все больше приближаемся к дяде Билли.
Я не хочу сказать, что это плохо. Что я в чем-то обвиняю разработчиков
альт. Им тоже кушать надо.
Главное, как я считаю, в другом - свободы выбора нас лишили.
Навязывают свой метод - покупай, раз невтерпеж, для "халявщиков"
выложим потом.
Интересно, насколько больший доход приносит такой метод... Стоит ли
овчинка выделки? Стоит ли это потери (я думаю, весьма значительной,
не столько в количественном, сколько в качественном плане)
приверженцев именно этого дистрибутива? Почитайте в форумах на LOR и
LRN - народ уже возмущен таким подходом. Пока это только отдельные
возгласы, но, думаю, если так дальше дело пойдет - число недовольных
будет расти ;-)

 Sodom                          mailto:community на sodom.ru