[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Чт Окт 7 11:56:37 MSD 2004

В Чтв, 07.10.2004, в 10:27, max написал:

> Есть вещи, которые здорово упрощают жизнь! И человечество стремиться их
> использовать!
> Иначе зачем тебе: пульт ДУ("Это что, большой труд - нажать
> gереключатель" на телевизоре, машина (ноги же есть), так про что угодно
> сказать можно. ;)

Пример неудачный. В его терминах вы мне пытаетесь предложить отнюдь не
пульт ДУ (ведь там же - о ужас - надо самому кнопки нажимать), а чтобы
телевизор сам выбирал мне канал в зависимости от моей позы на дивание.
Нет уж, увольте от такого "удобства".

--
Yura Kalinichenko