[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Чт Окт 7 10:44:27 MSD 2004

On Thu, Oct 07 2004 at 17:11, Beshkov Andrew <Andrew.Beshkov на megafonkavkaz.ru> wrote:

> Потому что писать ее никому не охота.

[skip]

> Думаю что пользователи Linux не настолько пионеры обожающие
> неудобства.

А я, вот, например, умею печатать вслепую десятью пальцами по-русски и
по-английски с приличной скоростью. И мне, вот, например, такая
программа, ну просто совершенно не нужна. Потому что смотрю на
экран, а не на клавиатуру. ;)

И, что характерно, среди моих знакомых все, кто освоил "слепую"
печать, работали в своё время (некоторые до сих пор) на юниксах.

Видимо, "подпорки" типа "Punto Switcher" -- просто не unix way.

А печатать вслепую, кстати, фантастически удобно. Вот! :)

Хотите, расскажу, как можно научиться?

--
~dd