[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

max =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Чт Окт 7 11:27:10 MSD 2004

Yura Kalinichenko пишет:

> Потому, что тем, кто написать в состоянии - она действительно нафиг не
> нужна. А кому нужна - ничего кроме расфуфыренных бумажек написать не в
> состоянии.

> Неудобства ? В чем ? В том, что я всегда знаю и вижу, в какой у меня
> раскладке клавиатура ? Это что, большой труд - нажать переключатель,
> если он конечно человеческий, а не типа Ctrl+Shift ? С моей точки зрения
> - это вы себе создаете неудобства с этой ненормальной
> интеллектуальностью интерфейса вместо того, чтобы освоить работу с
> клавиатурой. "Есть вещи, которые надо делать самому. Даже несмотря на
> [...]

Есть вещи, которые здорово упрощают жизнь! И человечество стремиться их
использовать!
Иначе зачем тебе: пульт ДУ("Это что, большой труд - нажать
gереключатель" на телевизоре, машина (ноги же есть), так про что угодно
сказать можно. ;)

--
С наилучшими пожеланиями, Баукин Максим max на zlt.ru