[Comm] Wine - шрифт Tahoma

Вт Окт 5 11:15:58 MSD 2004

> Ведь, во-первых, это умолчание устанавливается только
> для тех приложений, которые не требуют какого-то определенного шрифта.
> Почем знать, быть может, все используемые Вами программы в эту категорию
> просто не попадают?

Как раз наоборот, если в программах жестко не прописан какой-то шрифт -
они должны брать системный, которым я прописал Tahoma. Так, например,
программа, в которой я когда-то давно при помощи Restoratora насильно
прописал шрифт, отображается верно, а все прочие (про которые я знаю, что
они используют шрифт, который назначен в системе по умолчанию) - нет..
Я читал 2 подробных руководства про это - на сайте Wine и в
pdf-руководстве, которое и идет с CrossOverOffice.
Там говорится про Alias для шрифтов и вроде бы написано, как делать - но
все равно не понял... На добавленные строки в Алиасами Wine ругается...
Видимо или синтаксис неправильный, или вообще это прописывать надо не в
config.
Что-то типа Alias0 = System, -microsoft-tahoma-, subst

> А во-вторых, никто не может гарантировать, что
> в данной конкретной версии wine данная конкретная настройка вообще
> работает. Т. е. надо бы иметь для тестов какую-то простенькую
> программку, относительно которой было бы точно известно, что когда-то
> данная настройка на нее влияла.

Версия из Сontrib для Compact 2.3
В качестве простейшей использовал нативный regedit: wine regedit, а также
Windows Commander (строка меню в нем остается Arial, все остальное, как
известно можно настроить в Options вручную, там в списках шрифтов есть
все..).
Есть еще вариант - изучить настройки Crossover (там тахома работает) -
после его удаления остается боеспособный конфиг и реестр, а также
(по-моему) сам "диск С".
Но ведь должно быть решение и без такого извращения...

--
С уважением, Владимир Гусев