[Comm] Wine - шрифт Tahoma

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 5 01:58:25 MSD 2004

On Monday 04 October 2004 23:02, Владимир Гусев wrote:
> Здравствуйте!
>
> Когда-то уже довольно давно я задавал вопрос про использование шрифта
> Tahoma по дефолту в приложениях, запускаемых под Wine. Тогда
> дискуссия не имела особого успеха, и вопрос фактически повис в
> воздухе.
> И все же интересно, почему в качестве основного шрифта (и sans-serif)
> неизменно используется Arial ? Что бы я ни делал, как бы ни
> извращался - Arial и все тут...

Ну, конфиги Wine -- такая вещь, к которой без бубна подходить вообще
бесполезно :) Ведь, во-первых, это умолчание устанавливается только
для тех приложений, которые не требуют какого-то определенного шрифта.
Почем знать, быть может, все используемые Вами программы в эту категорию
просто не попадают? А во-вторых, никто не может гарантировать, что
в данной конкретной версии wine данная конкретная настройка вообще
работает. Т. е. надо бы иметь для тестов какую-то простенькую
программку, относительно которой было бы точно известно, что когда-то
данная настройка на нее влияла.

> ;; default TrueType fonts with russian koi8-r encoding
> "Default" = "-microsoft-tahoma-*-r-normal--11-*-*-*-*-*-koi8-r"
> "DefaultFixed" = "-b&h-lucida console-*-*-*--*-*-*-*-*-*-koi8-r"
> "DefaultSerif" = "-monotype-times new
> roman-*-*-*--*-*-*-*-*-*-koi8-r" "DefaultSansSerif" =
> "-microsoft-tahoma-*-r-normal--11-*-*-*-*-*-koi8-r"

Это, кстати, теперь наверняка не нужно: Wine уже довольно давно
не работает с koi8, и вообще не имеет о ней понятия. Тем не менее,
строчки с нею так и остаются в образцовом конфиге...