[JT][Comm] Вопросы новичка / AltLinux Compact 2.3

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 1 22:08:13 MSD 2004

On Friday 01 October 2004 18:57, Maxim Tyurin wrote:

> Хорошо что верстальщиков в рассылке нет :) Услышали бы вы тогда о
> себе много нового.
> Зоопарк шрифтов применим только в рекламе и логотипах.
> А для документов есть Times, Helvetica и Courier
> \scip

Ну, почему нет? Вот я в некотором смысле верстальщик ;-) , и с Вами
могу согласиться лишь отчасти. Да, документы лучше оформлять
стандартными шрифтами, но не забывайте, что:

-- есть случаи, когда именно *верстку* целесообразно делать в текстовом
процессоре, не считаясь с потерей качества;

-- бывает, что нужно красиво оформить афишку, поздравительный адрес,
да мало ли еще что;

-- наконец, могут быть специфические требования к поддерживаемому набору
символов, из-за которых придется устанавливать дополнительный зоопарк
шрифтов.

Лично я никогда не устанавливал ms-ttf из rpm именно потому, что мои
потребности в шрифтах далеко не ограничиваются именно ими. Так что
вполне понимаю тех, кто предпочитает разобраться с техникой ручной
установки.