[JT][Comm] Вопросы новичка / AltLinux Compact 2.3

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вс Окт 3 20:37:42 MSD 2004

Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> writes:

> Ну, почему нет? Вот я в некотором смысле верстальщик ;-) , и с Вами
> могу согласиться лишь отчасти. Да, документы лучше оформлять
> стандартными шрифтами, но не забывайте, что:
>
> -- есть случаи, когда именно *верстку* целесообразно делать в текстовом
> процессоре, не считаясь с потерей качества;

Бывает, но редко.

> -- бывает, что нужно красиво оформить афишку, поздравительный адрес,
> да мало ли еще что;

И это бывает. Но по оформлению это можно к рекламе отнести (афиша
точно реклама, а поздравление не подразумевает легкого не напрягающего
чтения). Короче это те исключения которые только подтверждают
правило :)

> -- наконец, могут быть специфические требования к поддерживаемому набору
> символов, из-за которых придется устанавливать дополнительный зоопарк
> шрифтов.

Я, в основном, зоопарки шрифтов видел в виде "немного другой
Helvetica", Times, Courier.

P.S. Просто оригинальный пост был про эстетичный документ разными
хитрыми шрифтами.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com