[Comm] Вопросы новичка / AltLinux Compact 2.3

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Окт 1 18:57:45 MSD 2004

Drool <drool на rambler.ru> writes:

> 	Почему трудно - вы никогда не работали в офисе, в котором начальник
> говорит - сделай-ка такой-то документик и оформи его как конфетку... Да
> и в обыденной работе неужели никогда не возникало необходимости (или
> желательности) оформить документ каким-нить симпатишным шрифтом, типа
> Coronet, Marygold и т.п? И не от жиробесения :-), а от желания сделать
> свой документ более эстетичным. ;-)

Хорошо что верстальщиков в рассылке нет :) Услышали бы вы тогда о себе
много нового.
Зоопарк шрифтов применим только в рекламе и логотипах.
А для документов есть Times, Helvetica и Courier
\scip
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com