Breakin contest (was: [Comm] I: Linux at Softool activities)

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Пт Окт 1 06:14:17 MSD 2004

?

> Между прочим, квалифицированные взломщики обычно стирают следы
> неудачных попыток взлома (не говоря уже об удачных).

Ну разумеется. А вот ещё первый абзац прокомментируйте, пожалуйста. ;)

Как вам идея оставлять тщательно спрятанную дыру с целью поиска
квалифицированных linux-хакеров (в лучшем смысле этого слова) и
последующего приглашения их в security team?

А то так, получается, даже похвастаться особо-то и нечем: ну не смогли
взломать, и что? Насколько я понимаю, безопасно настроить ALM -- дело
совершенно нехитрое. Достаточно просто утвердительно ответить на все
вопросы во время установки. Поправьте, если ошибаюсь.

--
~dd