Breakin contest (was: [Comm] I: Linux at Softool activities)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Пт Окт 1 09:54:38 MSD 2004

On Fri, Oct 01, 2004 at 01:14:17PM +1100, Dmitry Derjavin wrote:

> ?

> Ну разумеется. А вот ещё первый абзац прокомментируйте, пожалуйста. ;)
>
> Как вам идея оставлять тщательно спрятанную дыру с целью поиска
> квалифицированных linux-хакеров (в лучшем смысле этого слова) и
> последующего приглашения их в security team?
>
> А то так, получается, даже похвастаться особо-то и нечем: ну не смогли
> взломать, и что? Насколько я понимаю, безопасно настроить ALM -- дело
> совершенно нехитрое. Достаточно просто утвердительно ответить на все
> вопросы во время установки. Поправьте, если ошибаюсь.
Это если ставить целью поиск отважных linux-крякеров. А если нужно
продемонстрировать защищенность продукта, для чего обычно и служат
выставки, никакие дырки не нужны.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"