[Comm] Второй X-сервер

Mihail V Tsimbalov =?iso-8859-1?q?mihail_=CE=C1_anix=2Ebiysk=2Eru?=
Пт Окт 1 14:02:21 MSD 2004

drew пишет:

> клавиатурная карта/таблица трансляции настроено?

В где это настраивать... я rdektop никак не настраивал...
rdesktop-1.3.1-alt3 у меня.

> есть подозрение, что от неправильных настроек система занята под
> завязку дурной работой
> ...хотя переключение консолей -- ресурсоемкое мероприятие. на музыку
> может не оставаться сил
> у меня комп при переключении икает, но я считаю, что для него это
> нормально (iPIII-500 Slot1/128Mb/4Mb SiS6326/ES1869)

Подскажите, какие настройки надо смотреть?
У меня Athlon 2000, via kt400, 512Mb, GeForce 32mb, звук вианшый встроенный.
ядро 2.4.26

ЗЫ: Может это поможет - звук икает только когда переключаюсь со второй
консоли на первую(на которой звук играет), а вот если обратно, то все
номально.