[Comm] Oracle 10g on Master 2.x

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_vostok=2Enet=2Eua?=
Вт Ноя 30 19:58:38 MSK 2004

Hello!

Вы писали 30 листопада 2004 р., 12:13:32:

> Нет. Не обязательно...
> Но тогда нужно прописывать руками все то, что описано в руководстве по
> установке Oracle for Linux x86.
> А там - много всего...

Я считаю, что сначала нужно обдурить инсталлятор насчёт версии линукса!

> А версия альта - какая?

> Извините - где перечисленное?
> Я понимаю, что Вам ваши журналы установки доступны без проблем ;)
Перечисленное в предыдущем посте
" Инсталлятор желает ставить лишь на redhat 2.1 и 3, SuSE 8 и 9,
 а также на UnitedLinux 1."

 Что мне делать?

--
Sincerely,