[Comm] Oracle 10g on Master 2.x

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Ноя 30 13:13:32 MSK 2004

Alexey S. Kuznetsov пишет:

> Oracle 10g Release 1 (10.1.0)

> нет, а обязательно?

Нет. Не обязательно...
Но тогда нужно прописывать руками все то, что описано в руководстве по
установке Oracle for Linux x86.
А там - много всего...
А версия альта - какая?

Извините - где перечисленное?
Я понимаю, что Вам ваши журналы установки доступны без проблем ;)