[Comm] Re: ALT Linux distros (was: жалобы , вопросы , предложения )

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Ноя 26 17:19:37 MSK 2004

В сообщении от 26 Nov 2004 14:30 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Насколько известно, этим занимаются -- пишите на support@, если
> хотите помочь с данным конкретным моментом.

Где-то в одном из ответов на мое письмо кто-то сообщил об очень интересном
ресурсе: faq.altlinux.ru . Посмотрел я его. Это то чего не хватало. И вообще
что это за позиция прятать все интересные и полезные ресурсы? Поместите на
главную страницу ссылки на все что есть в наличии. И на IRC-чат заодно, пусть
народ радуется. Что касается помощи: что именно от меня требуется? Как все
это безобразие происходит? :) Чем смогу - помогу, конечно.

> С появлением Compact он стал олицетворять наиболее OEM'ную
> сторону дистрибутива -- заточенный под выполнение определённого
> круга задач наиболее когерентным образом.  Junior же более
> "разношёрстный", в последнее время это логично перетекло в
> образовательный уклон.

Насколько понимаю компакт впервые вышел под номером 2.3? Т.е. среди АЛЬТовских
дистров он впервые. Мастер и Джуниор были задолго до него. Да и в нем все
равно нельзя собирать пакеты без доп.материала. Так что менять шило на мыло
смысла в моем случае не вижу. Проще приобрести второй диск к Джуниору, благо
теперь есть где купить.

> IMHO стартовать более осмысленно с Compact, а дальше -- или
> добавить к нему contribs 2.3, или обновляться до Master.

Ну не судьба. А Джуниор сразу до Мастера можно обновить или нет? И (глупый
вопрос) если да то чем?

Заранее благодарен.
--
С уважением, Сергей Павлов.