[Comm] flash:инициализация

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Вт Ноя 30 09:35:57 MSK 2004

On Wed, Nov 24, 2004 at 11:55:36AM +0200, Andrey Kuleshov wrote:
> Не спешите падать в обморок!
> Мне попадалась флешка, которая под оффтопиком работала, но как-то с трудом.
> Когда я на нее посмотрел, то оказалось, что fdisk /dev/sda видит на ней
> 4 раздела,
> причем использованый виндой раздел имел номер 7!

Так я же написал, что fdisk /dev/sda не проходит, все время
выпададают вышеописанные мной ошибки :(

--
WBR, Krasavin Andrey

Имхо это плохая идея - местно использовать универсальные редакторы
шаблоннов для столь узконаправленной, сложной и всеобъемлющей вещи, как
разбор конфигов.
		-- avl in devel@