[Comm] flash:инициализация

Andrey Kuleshov =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_e-post=2Ecom=2Eua?=
Ср Ноя 24 12:55:36 MSK 2004

Krasavin Andrey пишет:

>Увы, не помогли. В логе выпадают те же ошибки, о которых писал
>ранее. Спасибо за помощь!

Не спешите падать в обморок!
Мне попадалась флешка, которая под оффтопиком работала, но как-то с трудом.
Когда я на нее посмотрел, то оказалось, что fdisk /dev/sda видит на ней
4 раздела,
причем использованый виндой раздел имел номер 7!
Снос разделов и, затем, создание одного решило все проблемы: флешка жила
счастливо
и относительно долго (пока не отняли взад :( ;) )

PS. Как потом выяснилось втыкание _той_ флешки в винду вернуло все к
исходному
состоянию. Как клялись юзавшие никакие программы изменения разделов к
девайсу не
применялись

P.P.S. Предлагаю переместиться в hardware@

--