[Comm] SieFS + C55 + USB cable

Andrew =?iso-8859-1?q?dronny_=CE=C1_umail=2Eru?=
Вт Ноя 23 09:26:32 MSK 2004

Спокойно читал на C55 залитую под виндой книжку на 100-200кб. Чтобы ее
туда запихнуть приходилось переименовать ее в .jar, залить в телефон и
потом переименовать обратно в .txt
А вот когда я проводил эксперементы под линуксом и SieFS (уже с S55),
и попытался залить мелодию на 30кб, то у меня все повисло. На телефоне
остался файл нулевого размера, который я еле смог стереть.
C SieFS получилось заливать только файлы на 1кб и меньше. В чем
проблема - не знаю...
Кстати, неплохо было бы еще научиться под линуксом синхронизировать
записную книжку.