[Comm] Re: Re: Ожирение пингвиненка

Вт Ноя 30 04:26:38 MSK 2004

On Mon, 29 Nov 2004 17:54:05 +0300, Sergey Pavlov
<pavlovsergey на rambler.ru> wrote:

> Вот и подскажите знающие
> люди не получится ли как раз так: купишь Мастер, а он будет тормозить?
> Duron 1300/128Mb/40Gb/GeForce 2 Mx 400
> Да, наверное нет такой уж необходимости если все устраивает менять шило
> на
> мыло?

До моего нынешнего четвертого пентиума Alt Linux (тогда еще Master 2.2) на
том же винте (120 гб) жил в такой конфигурации - Celeron 450 Мгц, RAM 128
mb, и любимая VooDoo 3, позже я к этой конфигурации добавил еще 128 мб, но
не для Альта, а для Хрюши, жившей на винте по соседству... Причем я
пользовался тогда исключительно КДЕ (!)... И особых тормозов не
чувствовал, только когда запускался osec...
Это был мой самый любимый комп после 486 DX-100  с  его 32 мб...

Но если все же есть предубеждения - тогда Icewm (как и Wmaker)  - довольно
неплохой выбор, если с душой подойти к делу и создать свою тему, чтобы
радовала свой, личный глаз... Как раз сейчас с этим разбираюсь - в
принципе не сложно...

--
С уважением, Владимир Гусев