[Comm] Re: отписка

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 29 18:00:07 MSK 2004

В сообщении от 29 Nov 2004 15:10 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Давайте как-то или хорошо, или никак, а?

Хорошо. Да я вроде все как есть. Хвалю АЛЬТов :)

> И большая человеческая просьба к участникам рассылки --
> персональные сообщения (в т.ч. ответы на "как отписаться") слать
> персонально.

Буду исправляться. Извините :'-(

> Видел не рассылку и не две, где волнушка таких вопросов
> поднималась после волны крупного обсуждения, особенно при
> сопутствующих турбулентностях флейма и офтопика -- а здесь
> действительно достаточно уютно, чтобы хотелось постоянства
> (не состава, но атмосферы).

Да, здесь уютно. Полностью с Вами согласен.

> Простите за пять копеек и спасибо за внимание :-)

Да это вроде не Вам, а мне надо извиняться. Это вроде я всю эту кашу заварил.
Я больше не буду!

--
С уважением, Сергей Павлов.